Сегодня я вам расскажу несмешную историю о своих приключениях с интернетом.
С самого первого дня приезда я заморочилась вопросом проведения Интернета в студию. Добрый арендатор вручил мне адрес и телефон ФрансТелеком и был таков. Я пошла туда договариваться на своем посредственном ломанном французком. Ладно, я принимаю, что мои познания языка наводят французов на мысль, что я тупая. И такое бывает. Тем не менее, в офисе я заключила контракт на телефонную линию и на Интернет, получила модем и была отправлена домой ждать 8 дней.
Через неделю нифига не заработало. Через 10 дней я позвонила на платную линию поддержки, но проблемы не нашли - предложили вызвать техника для инсталяции (я же тупая, не забываем!) Я отправилась в офис - там они проверили мой логин и пароль (в рамках своей компетенции) и отправили искать счастье на другом конце города, так как их техник в отпуске. На другом конце города (куда я дошла пешком, так как нет большего счастья чем заблудиться в метро) меня отправили домой за модемом. Я девочка упорная, сходила домой, принесла. Техник проблемы не нашел. Логин и пароль так и не определялись системой. Они предложили позвонить на платную линию - это их работа мне помогать. Я воспользовалась имиджем тупой и заявила, что у меня не получится. ОК, они меня пожалели и сами позвонили. Пароль и логин подтвердили. Проблемы нет, но Интернета тоже нет. Я уже на грани срыва, они - сделали все в своей компетенции и им пох.
В конце концов предлагают контракт - чтобы их техник пришел ко мне и все установил, убеждать их, что проблема не в инсталляции не стала, согласна уже на все. Начинаем заполнять контракт, выясняем, что ближайшее, когда ко мне придут - следующая неделя. Я начинаю плакать, так как не могу уже терпеть это блядство. Заполняем котракт - работник делает то, что ему положено делать.
И тут наступает момент истины - система не принимает контракт. После нескольких попыток девушка всетаки снизошла до того, чтобы начать выяснять причину всех проблем. Выяснилось, что мою телефонную линию по ошибке перерегистрировали на другого человека и адрес! Т.е. у меня все ок с Инетом, но нет телефонной линии, на которую он подключен!
Итог моих страданий - в пятницу мне надо идти снова в офис к тому чуваку, который виноват и разбираться с ним.
Виноваты - они, мучаюсь я.
Утопия, что в Европе все для клиента - разбита в пух и прах. Так, для опыта.