to do or not to be/ сделать или не быть/
у меня явно какая-то проблема в отношениях с банками
заказала карточку Visa Virtuon, чтобы наконец платить через Paypal как цивилизованный человек
читать дальше
так вот, выждала терпеливо чуть больше двух недель - карточка готовится 1 неделю, и еще 1неделю едет в отделение)) позвонила в кол-центр, мне подтвердили что она готова, ждет меня и моих денюжек.
прихожу сегодня в отделение с утра. 15 минут мальчик искал конверт с ПИН-кодом, которого к этой карте быть не должно. а я персена забыла с утра выпить, стою нервная как буйвол весной. вижу еще, что касса закрыта - спросила, смогу ли положить деньги - ответил что да, конечно. даже очередь мне вперед кредитного дядьки занял. заполнили-подписали документы все, протягивает мне заветную карточку и....
- ну я пошла в кассу?
- зачем?
- положить деньги, болван
- так вы не можете, там счет не открыт, нужно еще пару дней
- головы с плеч!!!
выхожу от них злая, как сатан, сажусь в машину и перезваниваю на хотлайн. ругаюсь, жду, ругаюсь, берут данные, берут полчаса на выяснение, перезванивают:
- уважаемая ..., с вашей карточкой все в порядке, счет открыт и вы можете положить деньги сегодня (и улыбка в 32 зуба, ага)
- $#@%^#$&@#!!! в любом отделении?
- да, конечно, приятного дня!
жду обеда чтобы совершить акт второй.
Upd.
Акт второй - заехала в обед, положила деньги. Без приключений, хотя консультант как-то подозрительно спросил, нет ли у меня еще вопросов...
Акт третий - смс о зачислении так и не пришла, звоню.
- ах, вы по интернету карточку заказывали (до чего прогресс дошел, да) - так она будет работать только завтра...
- $#@%^#$&@#!!!
- дада, деньги на счету, в 9 утра уже можете ее использовать.
Акт четвертый - пытаюсь с утра оплатить в интернете карточкой. не проходит, на телефон приходит смс - баланс нулевой. звоню. прохожу 3 круга ада - справочная, отправляют к карточникам, те обратно в справочную. все 3 раза терпеливо повторяю свои данные (номер карты, ФИО, дату рождения, кодовое слово,адрес квартиры где деньги лежат...) выясняем - карточка заработает в 12, т.к. вчера у нее не было счета, а сегодня к ней привяжут счет, найдут мои деньги и все будет ок.
Акт пятый - выясняю что в платежной системе WorldPay комиссия 5% и мне не хватает баланса, узнаю по горячей линии что могу воспользоваться банкоматом Cash-in и деньги сразу будут на счету. Еду в банк.
В банке выясняю что у меня же Virtuon - его банкоматы не принимают))) Кладу деньги через кассу, жду еще полдня пополнения баланса...
Акт шестой - получаю смс о пополнении баланса, иду платить и тут... у меня сзади карточки нет CVC кода, вместо него - ###. ну я как человек неграмотный решила что это так у Virtuon специально, т.к. он для интернета создан и все такое. плачу. операция отклонена. звоню.
- $#@%^#$&@#!!!
- вы знаете, мы в операционном центре не можем посмотреть, переводим вас на карточный центр
- $#@%^#$&@#!!!
- так, да, отклонена операция, странно... ждите
- $#@%^#$&@#!!! (10 минут ожидания)
- мы посмотрели, операция отклонена из-за неверно введенного CVC кода, он расположен у вас на карточке сзади, спасибо до...
- стоп! у меня там нет цифр! только ###!
- правда? ну значит вам выдали бракованную карточку, обратитесь в отделение для перевыпуска.
Акт седьмой и последний. приезжаю в ближайшее отделение, рассказываю. ржем вместе. выясняем, что вообще то с Virtuon нельзя снимать деньги (а там между прочим более 60К рублей, которые мне срочно надо оплатить). совещаемся, решаем - закрываем карту и счет, деньги возвращаем без комиссии (ага, еще комиссию за снятие посмели бы взять!). 160 рублей, которые списали за выпуск (!) карты не вернули. ну про это я им еще напишу, ибо виновные должны быть наказаны.
... no comments...
заказала карточку Visa Virtuon, чтобы наконец платить через Paypal как цивилизованный человек
читать дальше
так вот, выждала терпеливо чуть больше двух недель - карточка готовится 1 неделю, и еще 1неделю едет в отделение)) позвонила в кол-центр, мне подтвердили что она готова, ждет меня и моих денюжек.
прихожу сегодня в отделение с утра. 15 минут мальчик искал конверт с ПИН-кодом, которого к этой карте быть не должно. а я персена забыла с утра выпить, стою нервная как буйвол весной. вижу еще, что касса закрыта - спросила, смогу ли положить деньги - ответил что да, конечно. даже очередь мне вперед кредитного дядьки занял. заполнили-подписали документы все, протягивает мне заветную карточку и....
- ну я пошла в кассу?
- зачем?
- положить деньги, болван
- так вы не можете, там счет не открыт, нужно еще пару дней
- головы с плеч!!!
выхожу от них злая, как сатан, сажусь в машину и перезваниваю на хотлайн. ругаюсь, жду, ругаюсь, берут данные, берут полчаса на выяснение, перезванивают:
- уважаемая ..., с вашей карточкой все в порядке, счет открыт и вы можете положить деньги сегодня (и улыбка в 32 зуба, ага)
- $#@%^#$&@#!!! в любом отделении?
- да, конечно, приятного дня!
жду обеда чтобы совершить акт второй.
Upd.
Акт второй - заехала в обед, положила деньги. Без приключений, хотя консультант как-то подозрительно спросил, нет ли у меня еще вопросов...
Акт третий - смс о зачислении так и не пришла, звоню.
- ах, вы по интернету карточку заказывали (до чего прогресс дошел, да) - так она будет работать только завтра...
- $#@%^#$&@#!!!
- дада, деньги на счету, в 9 утра уже можете ее использовать.
Акт четвертый - пытаюсь с утра оплатить в интернете карточкой. не проходит, на телефон приходит смс - баланс нулевой. звоню. прохожу 3 круга ада - справочная, отправляют к карточникам, те обратно в справочную. все 3 раза терпеливо повторяю свои данные (номер карты, ФИО, дату рождения, кодовое слово,
Акт пятый - выясняю что в платежной системе WorldPay комиссия 5% и мне не хватает баланса, узнаю по горячей линии что могу воспользоваться банкоматом Cash-in и деньги сразу будут на счету. Еду в банк.
В банке выясняю что у меня же Virtuon - его банкоматы не принимают))) Кладу деньги через кассу, жду еще полдня пополнения баланса...
Акт шестой - получаю смс о пополнении баланса, иду платить и тут... у меня сзади карточки нет CVC кода, вместо него - ###. ну я как человек неграмотный решила что это так у Virtuon специально, т.к. он для интернета создан и все такое. плачу. операция отклонена. звоню.
- $#@%^#$&@#!!!
- вы знаете, мы в операционном центре не можем посмотреть, переводим вас на карточный центр
- $#@%^#$&@#!!!
- так, да, отклонена операция, странно... ждите
- $#@%^#$&@#!!! (10 минут ожидания)
- мы посмотрели, операция отклонена из-за неверно введенного CVC кода, он расположен у вас на карточке сзади, спасибо до...
- стоп! у меня там нет цифр! только ###!
- правда? ну значит вам выдали бракованную карточку, обратитесь в отделение для перевыпуска.
Акт седьмой и последний. приезжаю в ближайшее отделение, рассказываю. ржем вместе. выясняем, что вообще то с Virtuon нельзя снимать деньги (а там между прочим более 60К рублей, которые мне срочно надо оплатить). совещаемся, решаем - закрываем карту и счет, деньги возвращаем без комиссии (ага, еще комиссию за снятие посмели бы взять!). 160 рублей, которые списали за выпуск (!) карты не вернули. ну про это я им еще напишу, ибо виновные должны быть наказаны.
... no comments...