to do or not to be/ сделать или не быть/
Прошлое — это роскошь собственников.
Жан-Поль Сартр

Поверхностными людьми я считаю как раз тех, кто любит только раз в жизни. Их так называемая верность, постоянство — лишь летаргия привычки, или отсутствие воображения. Верность в любви, как и неизменность мыслей, — это попросту доказательство бессилия… Верность! В ней — жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберёт.
Дориан Грей

@темы: Созерцательное , Отношения

Комментарии
14.12.2010 в 22:18

Whyyy ssooo sseriousss?
Поверхностными людьми я считаю как раз тех, кто любит только раз в жизни. Их так называемая верность, постоянство — лишь летаргия привычки, или отсутствие воображения. Верность в любви, как и неизменность мыслей, — это попросту доказательство бессилия… Верность! В ней — жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберёт.
Вот это вообще в точку!
15.12.2010 в 09:41

разное с людьми бывает
A j n u s h , а баба яга против. Рспространятся не буду, иначе вы меня помидорами закидаете, но против такого хода мысли.
15.12.2010 в 10:51

Whyyy ssooo sseriousss?
Sersea не, не закидаем.
Вот лично я вообще предпочитаю продукты использовать строго по назначению :D
К тому же подобные фразы не стоит воспринимать буквально, мне кажется. Можно найти кучу доводов, как подтверждающих, так и опровергающих это высказывание, но оно дает хорошую такую почву для размышлений. В этом ее прелесть.
15.12.2010 в 12:00

разное с людьми бывает
A j n u s h , Можно найти кучу доводов, как подтверждающих, так и опровергающих, что если касается мыслей - да. можно говорить, что если человек не меняет жизненных позиций - он монорельса, если меняет - он занимается моральной проституцией и т.д. А вот по поводу верности в любви - никак не могу согласиться. Я не морализатор, нет. Кому хочется изменять, менять партнёров - пожалуйста. Но не нужно говорить, что Верность в любви <...> — доказательство бессилия…. потому что есть очень сильные люди, для которых в личных отношениях важно хранить верность. И они от этого не становятся слабже, напротив. И тем более, не нужно нести эту мысль в массы, создавать неправдоподобные образы и сеять мысли на подобии тех, что популярны в средней школе - "у тебя только одна девчонка - ты слабак!". Всё-таки в пользу моногамии есть хотя бы один аргумент, с которым крайне трудно спорить - это безопаснее для здоровья. Вообще мне думается, что намеренно превносить нести в массы следует только позитивные идеи: верности, любви, добра, в конце концов. Потому что негатива эти массы и без посторонней помощи найдут. Эти массы, они так много всего рушат - от городов до идеалов, - и тем, кто генерирует идеи можно только строить, созидать.
15.12.2010 в 12:45

Whyyy ssooo sseriousss?
Sersea в общем и целом согласна, в массы просто необходимо нести добро, любовь и прочие хорошести, но во всем этом многим не стоит забывать, что есть и дргая сторона. Принятие и понимание всех сторон и точек зрения очень помогает жить и не делить мир на черное и белое.
Я вижу в этой фразе вот что. Очень часто то, что мы называем любовью, верностью, постоянством - лишь привычка. Люди часто боятся признаться себе, что все - этап пройден, нужно идти дальше, развиваться. И они часто многое теряют по этой причине. Отвергают новые чувства потому, что у них есть иллюзия старых. Так и мучаются всю жизнь не с тем человеком, хотя вот он, был же, но его проигнорировали. Одна любовь на всю жизнь - тоже далеко не для всех, редко бывают такие пары, которые встретились - и все, поняли, что созданы друг для друга, и это действительно так. Но некоторые люди только такой вариант считают единственно правильным - и загоняют себя в рамки; загоняют-загоняют, а потом - рраз - и рушат все к черту, потому что когда-то им в голову не пришло, что это не их путь, а потом вдруг осенило, когда стало уже поздно. Часто люди хранят верность не потому, что это их естественное желание, а потому, что подсознательно они ждут от партнера того же, а когда не получают, у них есть козырь, что, мол, "ты, козел, гуляешь, а я белая и пушистая, невинная и несчастная, храню тебе верность - на, получи фашист гранату, мучайся теперь совестью" - это простые манипуляции тех, кто обладает нездоровым чувством собственности. Другими словами, хорошо, когда есть любовь верность, добро и счастье, но все это должно быть естественным и осознанным; но неосознанная и слепая упертость в своих убеждениях - не что иное, как шоры, которые носят люди; гибкость - есть развитие.
Как-то так.
15.12.2010 в 12:50

А некоторые считают что они верны в любви, но могут изменять, по типу я тебя одну люблю, а тело – это так, суть прах зловонный. И собственничество есть у каждого человека, я вот к примеру даже свой носовой платок могу никому не дать, даже близким людям потому что брезглива до жути а что уж там говорить о мужчине)))
15.12.2010 в 12:52

to do or not to be/ сделать или не быть/
мой жизненный опыт больше принимает то, что так хорошо и подробно расписала A j n u s h
15.12.2010 в 12:55

Whyyy ssooo sseriousss?
Gventa между прочим, такая позиция тоже довольно понятна, и имеет право быть.
Что касается брезгливости. Вот, например, мужчина сходил налево. Если он думает о себе и своей партнерше (эээ... об обеих партнершах в данном случае), он, конечно же, позаботился о безопасности. Потом пришел домой и принял душ. На нем не осталось ни следа другой партнерши. Откуда брезгливость? Или это скорее психологическое?
15.12.2010 в 13:09

A j n u s h, естественно я на нём искать чужие волосы не буду))))))))))))))) вы правы психлогически не будет давать покоя, я вообще чмо брезгливое)) я даже после ребенка наверное ложку не оближу)) не знаю вот такая вот я)
15.12.2010 в 13:49

Whyyy ssooo sseriousss?
Gventa ну, ругать себя тоже не стоит, это просто особенности.
15.12.2010 в 14:04

разное с людьми бывает
A j n u s h , мы немного о разных вещах. Точнее, совсем о разных. По мне, семейные отношения имеют не только чувственную сторону. И разрывать их только потому что "надоело" крайне безответственно. Так же как и не разрывать только потому, что кто-нибудь другой это подберёт. Моя мысль примерна такова: верность в любви - это верность в любви. Это не сила, это не слабость, это не повод для [...] . идея же твоего повествования, мне кажется, может распространятся на куда более широкий круг понятий, нежели верность в любви. Т.к. люди в большинстве своём, да, ленивы и трусливы. Они не хотят менять, они боятся. Вообще всего боятся: новых отношений, новых денег, сообственных мыслей. Но пренебрегать верностью ради того, чтобы не казаться (самому себе в том числе) слабым столь же абсурдно, как в стремлении что-то доказать миру лезть на Эверест заведомо зная, что боишься высоты и склонен к горной болезни. Как-то так...
*рано или позно найдётся кто-то умный, и напишет большую философскую книгу, основываясь на обсуждениях в таких вот дневниках*.
baby-marmalade , спасибо за площадку для дискуссий. Серьёзно!
15.12.2010 в 14:31

to do or not to be/ сделать или не быть/
Sersea да я что, я случайно наткнулась вчера - а вот оно как полезно оказалось)
15.12.2010 в 14:49

Whyyy ssooo sseriousss?
Sersea вот этот вывод - пренебрегать верностью ради того, чтобы не казаться (самому себе в том числе) слабым - на мой взгляд, вообще не напрашивается. Но точки зрения и образ мыслей у всех разные, поэтому да, такой вывод тоже допустим.
*мне думается, все книги на эту тему уже написаны, только мы их прочитать не успели*
15.12.2010 в 16:01

разное с людьми бывает
A j n u s h , все книги на эту тему уже написаны, на какую из них? я имею ввиду вообще вот об этих внезапных приступах философствования на отдельно взятом участве интернет-пространства :)
а так да, "все острова давным давно открыты".
15.12.2010 в 17:22

Whyyy ssooo sseriousss?
Sersea аааааа, ну я просто не поняла, что именно об этом :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail