to do or not to be/ сделать или не быть/
Накопление и сохранение энергии - это миссия женщины.

@темы: Созерцательное 

Комментарии
01.11.2011 в 11:48

Дом — это там, где тебя любят...
Так оно и есть. Жаль только, что теперь такая модель не очень вписывается в нашу жизнь. Но по крайней мере не перерабатывать и заниматься йогой-медитацией-хобби мы должны)
01.11.2011 в 11:54

to do or not to be/ сделать или не быть/
@~Mustikka, а мне кажется вполне вписывается, по крайней мере я вижу живые примеры во многих парах, и собсно только так я вижу гармонию отношений
01.11.2011 в 12:11

разное с людьми бывает
Что-то в этом действительно есть.
Но!!!
Умение накапливать и сохранять энергию, как мне кажется, тоже дано не каждому. Это тоже труд.
И, главным образом, требуется немыслимо сложная работа над собой, чтобы дифферинцировать и перерабатывать эту "энергию". Если этой работы не проделывать, непременно выйдет какая-нибудь фигня. И, кстати, нигде не сказано, что для накрпления и перераспределения энергии нужнго непременно ничего не делать. Другим, наоборот, нужно Дело.
01.11.2011 в 12:19

to do or not to be/ сделать или не быть/
Sersea, ну на мой взгляд в посте ничего нет про "ничего не делать", там скорее не делать того, что не нужно, что перегружает и не производит для женщины энергии. как-то так.
а что работа с энергиями это большое дело и сложное - это да, согласна. я в этом всегда видела одно из самых важных женских искуств.
01.11.2011 в 12:28

IMPOSSIBLE IS NOTHING
я как всегда неуместно влезу со своими феминистскими убеждениями)
но воспринимать себя исключительно как инкубатор я не согласна))) и хоть убей не считаю в этом главное предназначение женщины. я вообще не считаю что предназначение нужно диверсифицировать на женское и мужское: в моем понимании оно общее у всех людей. реализовать себя как человека. про часть, что нужно делать только то, что доставляет удовольствие согласна. но это должно касаться и мужчин тоже. ибо только занимаясь любимым делом мы достигаем настоящего успеха в жизни.
01.11.2011 в 13:16

разное с людьми бывает
baby-marmalade, в посте ничего нет про "ничего не делать", а я и не говорю, что есть. Это так сказать, защита от хомячков в превентивном порядке :)
Big city girl, смысл, по-моему, не в том, чтобы сделать из женщины инкубатор, а в том, что мужчина не будет счастлив. если не позволит женщине реализовывать означенную функцию. Если она реализовывает её, крутясь как реактивный двигатель - пусть на здоровье крутится :)
01.11.2011 в 13:23

to do or not to be/ сделать или не быть/
Big city girl, только занимаясь любимым делом мы достигаем настоящего успеха в жизни. безусловно. я считаю что в контексте отношений есть мужчина и женщина и определенные роли (не обязательные), в жизни - пол не имеет значения. про инкубатор в тексте ничего не увидела, только про самореализацию.
01.11.2011 в 14:55

IMPOSSIBLE IS NOTHING
Sersea, все у всех очень по-разному. и совсем не факт, что мужчина не будет счастлив, если жена не родит ему ребенка.
01.11.2011 в 14:58

to do or not to be/ сделать или не быть/
Big city girl, все у всех очень по-разному согласна.
01.11.2011 в 16:21

разное с людьми бывает
Big city girl, кто обязывает рожать детей?
все у всех очень по-разному, а вот я не до конца согласна. В принципе, ПОЧТИ все ищут от жизни одного и того же, называя разными именами.
01.11.2011 в 16:26

to do or not to be/ сделать или не быть/
Sersea, анекдот про петьку, василия ивановича и ньюансы знаешь?)
01.11.2011 в 16:33

IMPOSSIBLE IS NOTHING
а в том, что мужчина не будет счастлив. если не позволит женщине реализовывать означенную функцию. сорри, я восприняла твои слова об означенной функции - как функцию по рождению ребенка)
по поводу одного и того же все же не согласна. на примере себя и своих знакомых могу сказать, что мы порой все ищем от жизни разных вещей.
01.11.2011 в 16:36

разное с людьми бывает
Big city girl, уж коли речь зашла о нюансах :)
пример знакомых в данном случае не показатель. Часто люди делают не то. что ххотели бы, а то, что есть возможность, как они полагают, делать. Далеко не всех ихова жизнь устраивает в такой степени, кок они говорят.
Но кто же найдёт в себе смелости сказать: да, у меня не получается. да, это не мой путь к счастью. Это же равноситьно признанию в слабости. Редкий смельчак будет об этом говорить.
01.11.2011 в 16:48

to do or not to be/ сделать или не быть/
Sersea, всегда что-то можно обобщить до схожести и наоборот разобщить до деталей, которые разные) так что хрен его знает - то ли в целом все одно и то же, то ли разное все тоже)
про ньюансы как я поняла, цитировать анекдот не надо?)
01.11.2011 в 16:48

IMPOSSIBLE IS NOTHING
Sersea, об этом я в курсе, я о другом говорила: у всех разные представления о счастье. у кого-то реально выбрать легкий путь в жизни и особо не напрягаться, и для них это реальное счастье! кому-то наоборот нравится себя челленджировать каждый день и для них это счастье.
01.11.2011 в 17:14

разное с людьми бывает
baby-marmalade, не надо, если мы об одном и том же, он не девочковый :)
Big city girl, наши высказывания о разном и друг другу не противоречат.
01.11.2011 в 17:24

IMPOSSIBLE IS NOTHING
Sersea, вот и я о том же собственно хотела сказать))) поэтому вообще не поняла как к моим словам относится твоя фраза

пример знакомых в данном случае не показатель. Часто люди делают не то. что ххотели бы, а то, что есть возможность, как они полагают, делать. Далеко не всех ихова жизнь устраивает в такой степени, кок они говорят.

ну да ладно проехали))
01.11.2011 в 17:36

разное с людьми бывает
Big city girl, ообще не поняла как к моим словам относится твоя фраза , "мысль изреченная есть ложь" (с.) я поняла это не так, как ты хотела :)
Ты скорее про способ достижения желаемого. Да, способов - уйма.
Я - про само желаемое. Желаемое, согласись, у всех похоже. Не внешне, но внутренне. Мы все в итоге стремимся чувствовать эту странную штуку - счастье :)
Если человек, конечно, не мазахист. А может и у мазахиста похоже, просто я не знаю, как у него на душе :)
01.11.2011 в 17:39

IMPOSSIBLE IS NOTHING
Sersea, если говорить настолько обобщенно, сводя все в одно слово, то да) хотя опять же даже тут не обобщишь) многие из нас по натуре мазохисты и мы любим делать себя несчастными)
01.11.2011 в 17:40

разное с людьми бывает
Big city girl, видимо мне повезло - я не знаю, о чем ты :)
01.11.2011 в 17:42

IMPOSSIBLE IS NOTHING
если тебе приятнее так думать, то да)
01.11.2011 в 17:45

разное с людьми бывает
Big city girl, "не знаю" - не правильное было слово. "Не помню" :)
Возвращаюсь к идее об "энергии". Я уверена в существовании информационного поля. В моем давлеет уже давненько идея глобального неделания себя несчастным. И вокруг, соответственно, концентрируются такие же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail