to do or not to be/ сделать или не быть/
Ты находишься на вечеринке и видишь очень привлекательного парня, ты к

нему подходишь и говоришь: «Я очень хороша в постели».

Это ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ.



Ты находишься на вечеринке с подругами и видишь очень привлекательного

парня, одна из твоих подруг подходит к нему и говорит: «Вот эта подруга

очень хороша в постели».

Это РЕКЛАМА.



Ты находишься на вечеринке, видишь очень привлекательного парня и

просишь у него номер мобильника. На следующий день ты ему звонишь и

говоришь: «Я очень хороша в постели».

Это ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.



Ты находишься на вечеринке, видишь знакомого очень привлекательного

парня, подходишь к нему и спрашиваешь: «Ты помнишь, как хороша я была в

постели? ».

Это МЕНЕДЖМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ.



Ты находишься на вечеринке и видишь очень привлекательного парня. Ты

встаешь, поправляешь одежду, подходишь к нему, предлагаешь ему

стаканчик, сигаретку, восхищаешься его костюмом, его духами и говоришь:

«Я очень хороша в постели».

Это ПРОМОУШН.



Ты находишься на вечеринке, видишь очень привлекательного парня,

подходишь к нему и говоришь: «Я очень хороша в постели», - при этом

обнажив одну грудь.

Это МЕРЧАНДАЙЗИНГ.



Ты находишься на вечеринке и видишь очень привлекательного парня. Он

подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты очень хороша в постели».

Это БРЭНДИНГ, ПРОДВИНУТОСТЬ МАРКИ.



Ты находишься на вечеринке. К тебе подходит очень привлекательный

парень и говорит: «Я очень хорош в постели и могу заниматься этим всю

ночь без остановки».

ОСТОРОЖНО! ЭТО ЛЖИВАЯ РЕКЛАМА!

@музыка: отсутствует

@настроение: налаживается на хорошую волну

Комментарии
23.12.2009 в 10:28

"Oh,Lord, wont you buy me a Mercedes Benz,my friends all drive Porsches"
в точку про рекламу)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail