to do or not to be/ сделать или не быть/
наболело давно, а пишу вот только сейчас, когда мысли мои наконец обрели форму и появились некоторые выводы по сложившейся ситуации.
я очень люблю свою работу, но крамольные идеи покинуть ее посещают меня все чаще и чаще... раньше, когда я попадала в офис, я чувствовала себя окрыленной - в любой день, в любое время, в любом настоении. я и сейчас испытываю иногда эмоциональный подъем, но... мне в душу закралось слишком много но.
мне бы так хотелось, чтобы все работники были идеальными. все - на своем месте, по своим способностям, и чтобы все непременно с любовью и ответственностью относились к своей работе. и, казалось бы, мы - замечательная, сильная компания. говорят - клиентоориентированная. говорят...
но все чаще я замечаю, что эта самая клиентоориентированность - качество исключительно клиентского отдела. "мы - команда" относится также только к нему. получая срочное задание от клиента, разнесчастный, но окрыленный менеджер (в частном случае - я) несется уговаривать другие отделы поработать. я понимаю, что у них работы не мало. но почему, почему скажите мне (в этом месте я готова биться головой об стену), только я готова разорваться, чтобы всё было сделано хорошо и точно в срок??? всем остальным отделам (продакшн, креатив и тем более бухгалтерия) слова "срочно для клиента" не значат НИ-ЧЕ-ГО. они всё сделают - в порядке поступления задач, или "по процедурам". конечно для них зафиксировали 1, 3 или даже 5 дней на те или иные задачи. а то, что эти сроки для моего клиента ничего не значат - все забыли. они много идут на уступки, да. но рву жопу на британский флаг только я.
я не верю в командность компании. командой могут быть 5-7 человек, меньше - рождается панибратство, больше - неконтролируемая толпа. и, увы, я не верю, что компания может работать как одна команда и что существует эта самая клиентоориентированность в исключительном, качественном ее значении.
вот что меня печалит, дорогие мои.
я очень люблю свою работу, но крамольные идеи покинуть ее посещают меня все чаще и чаще... раньше, когда я попадала в офис, я чувствовала себя окрыленной - в любой день, в любое время, в любом настоении. я и сейчас испытываю иногда эмоциональный подъем, но... мне в душу закралось слишком много но.
мне бы так хотелось, чтобы все работники были идеальными. все - на своем месте, по своим способностям, и чтобы все непременно с любовью и ответственностью относились к своей работе. и, казалось бы, мы - замечательная, сильная компания. говорят - клиентоориентированная. говорят...
но все чаще я замечаю, что эта самая клиентоориентированность - качество исключительно клиентского отдела. "мы - команда" относится также только к нему. получая срочное задание от клиента, разнесчастный, но окрыленный менеджер (в частном случае - я) несется уговаривать другие отделы поработать. я понимаю, что у них работы не мало. но почему, почему скажите мне (в этом месте я готова биться головой об стену), только я готова разорваться, чтобы всё было сделано хорошо и точно в срок??? всем остальным отделам (продакшн, креатив и тем более бухгалтерия) слова "срочно для клиента" не значат НИ-ЧЕ-ГО. они всё сделают - в порядке поступления задач, или "по процедурам". конечно для них зафиксировали 1, 3 или даже 5 дней на те или иные задачи. а то, что эти сроки для моего клиента ничего не значат - все забыли. они много идут на уступки, да. но рву жопу на британский флаг только я.
я не верю в командность компании. командой могут быть 5-7 человек, меньше - рождается панибратство, больше - неконтролируемая толпа. и, увы, я не верю, что компания может работать как одна команда и что существует эта самая клиентоориентированность в исключительном, качественном ее значении.
вот что меня печалит, дорогие мои.
А таких клиентов, которым не срочно, не будет никогда (даже если у них не горит работа, все равно будут твердить, что им срочно).
Сроки должны не требоваться, а согласовываться на этапе подписывания договора. А вот тут уже надо пинать начальство, чтоб рассчитывало силы и возможности своих сотрудников (а это они делают редко, ибо главное - деньги...)
я писала не о конкретике больше, а просто что мне жаль, что люди приходят на работу без желания работать и не способны сами себя мотивировать, контролировать и т.д. хоть садись и за всех все делай!
А может у них просто пропадает желание работать через какое то время?
gangquan по мне - если пришел работать, то делай свою работу хорошо или зачем тогда пришел.
одно дело просто хорошо, другое - хорошо и быстро
если вообще не хотят работать - надо увоьнять, чтоб не заражали своим примером других...
Достаточно уволить заразителя или вылечить его - остальные подтянутся.
у нас из одного отдела парнишка уволился, так отдел сразу перестал игратьи начал работать...
Если все к черту рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие. (цитатко)