to do or not to be/ сделать или не быть/
наболело давно, а пишу вот только сейчас, когда мысли мои наконец обрели форму и появились некоторые выводы по сложившейся ситуации.

я очень люблю свою работу, но крамольные идеи покинуть ее посещают меня все чаще и чаще... раньше, когда я попадала в офис, я чувствовала себя окрыленной - в любой день, в любое время, в любом настоении. я и сейчас испытываю иногда эмоциональный подъем, но... мне в душу закралось слишком много но.

мне бы так хотелось, чтобы все работники были идеальными. все - на своем месте, по своим способностям, и чтобы все непременно с любовью и ответственностью относились к своей работе. и, казалось бы, мы - замечательная, сильная компания. говорят - клиентоориентированная. говорят...

но все чаще я замечаю, что эта самая клиентоориентированность - качество исключительно клиентского отдела. "мы - команда" относится также только к нему. получая срочное задание от клиента, разнесчастный, но окрыленный менеджер (в частном случае - я) несется уговаривать другие отделы поработать. я понимаю, что у них работы не мало. но почему, почему скажите мне (в этом месте я готова биться головой об стену), только я готова разорваться, чтобы всё было сделано хорошо и точно в срок??? всем остальным отделам (продакшн, креатив и тем более бухгалтерия) слова "срочно для клиента" не значат НИ-ЧЕ-ГО. они всё сделают - в порядке поступления задач, или "по процедурам". конечно для них зафиксировали 1, 3 или даже 5 дней на те или иные задачи. а то, что эти сроки для моего клиента ничего не значат - все забыли. они много идут на уступки, да. но рву жопу на британский флаг только я.

я не верю в командность компании. командой могут быть 5-7 человек, меньше - рождается панибратство, больше - неконтролируемая толпа. и, увы, я не верю, что компания может работать как одна команда и что существует эта самая клиентоориентированность в исключительном, качественном ее значении.

вот что меня печалит, дорогие мои.

@темы: ЛичноеЯ, ТрудоВыеБудни , Созерцательное , Грустное

Комментарии
23.01.2009 в 12:59

На всех клиентов не угодишь, разрываться на кучу параллельных потоков тоже плохо - снижается эффективность, повышается вероятность ошибки.
А таких клиентов, которым не срочно, не будет никогда (даже если у них не горит работа, все равно будут твердить, что им срочно).
23.01.2009 в 14:29

to do or not to be/ сделать или не быть/
gangquan ну раз всем всегда срочно, то у отделов должны быть рассчитаны и на это ресурсы, а если этих ресурсов недостаточно, то это они должны искать способы обеспечить выполнение задачи в срок, требуемый клиентом. а выходит, что креативная студия занята - я бегу выполнять по сути работу студио менеджера и искать фрилансов на нужные мне срочно работы. ну и т.д.
23.01.2009 в 15:20

baby-marmalade
Сроки должны не требоваться, а согласовываться на этапе подписывания договора. А вот тут уже надо пинать начальство, чтоб рассчитывало силы и возможности своих сотрудников (а это они делают редко, ибо главное - деньги...)
23.01.2009 в 15:27

to do or not to be/ сделать или не быть/
gangquan сроки у нас обычно весьма уместные, просто бывает находит на клиента горячка. и дело даже не в сроках - какие бы они ни были, все равно всех ходишь и уговариваешь все сделать. даже если они сами (отделы всмысле) ставят дедлайны - все равно их же просирают!
я писала не о конкретике больше, а просто что мне жаль, что люди приходят на работу без желания работать и не способны сами себя мотивировать, контролировать и т.д. хоть садись и за всех все делай!
23.01.2009 в 20:10

Что бы увидеть тьму, надо зажечь свет
baby-marmalade Я считаю что даже большая компания может быть коммандой, возможно для этого надо чаше устраивать что-то для сплочения сотрудников, либо что бы сотрудник видел какой вклад в решение проблемы принесет лично он. Ибо часто у меня случается по работе что приходит заявка от отдела обслуживания абонентов, а там написана полная ерунда в которую здравый человек не поверит, а я обязан ее выполнить за два часа... Правда подобные заявки я закрываю в течении 15 минут с длинным комментарием =) Или как вариант четко разграничить обязанности, хотя это тоде не всегда помогает...
23.01.2009 в 20:11

baby-marmalade
А может у них просто пропадает желание работать через какое то время?
24.01.2009 в 14:49

to do or not to be/ сделать или не быть/
Саруман у нас очень сплоченная компания, практически семья, но в работе это мало помогает(

gangquan по мне - если пришел работать, то делай свою работу хорошо или зачем тогда пришел.
24.01.2009 в 16:36

baby-marmalade
одно дело просто хорошо, другое - хорошо и быстро ;-)
если вообще не хотят работать - надо увоьнять, чтоб не заражали своим примером других...
26.01.2009 в 10:01

to do or not to be/ сделать или не быть/
gangquan так, к сожалению, до 70% сотрудников уволить можно(
26.01.2009 в 11:40

baby-marmalade
Достаточно уволить заразителя или вылечить его - остальные подтянутся.
у нас из одного отдела парнишка уволился, так отдел сразу перестал игратьи начал работать...
26.01.2009 в 12:07

to do or not to be/ сделать или не быть/
gangquan может конечно и так) к сожалению, тут уж не я решаю)
26.01.2009 в 12:37

baby-marmalade
Если все к черту рухнуло и нечего хранить, храните спокойствие. (цитатко) ;-)
26.01.2009 в 13:28

to do or not to be/ сделать или не быть/
gangquan спасибо)
04.02.2009 в 01:19

Пусть меня унесут белы лебеди...
5-7 ЧЕЛОВЕК-СЛАЖЕННАЯ РАБОТА И ЕДИНСТВО,это же уже научно доказано, именно эти цифры и называются
04.02.2009 в 10:45

to do or not to be/ сделать или не быть/
Та_Самая_Лолита к сожалению, это возможно только при организации своего дела - работать такой компанией и ни от кого больше не зависеть)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии